пятница, 10 октября 2014 г.

Пентамино на Android

Замечательная игра пентамино вдохновила меня не только на создание этого блога, но и разработку игры под Android. Теперь мое приложение PentaMania можно скачать с Google Play:
Пентамино на Android
Это мое первое приложение на Android, поэтому прошу не судить слишком строго. В то же время комментарии, отзывы и конструктивная критика горячо приветствуются.

Фигуры пентамино, которые встречаются в игре, а также варианты решения этих фигур, можно посмотреть в этом блоге по тегу pentamania. К сожалению, не все известные мне фигуры удалось включить в игру – как показала практика, если фигура очень «вытянута» в длину или ширину (например, фигуры из шахматной серии), ее будет неудобно собирать на экране смартфона. Тем не менее, я планирую в дальнейшем развивать программу и в следующих обновлениях обязательно подберу и включу в игру новые фигуры пентамино.

Комментариев нет:

Отправить комментарий